products

Профессиональные домашние версия английского языка ключа продукта бита языка 64 Виндовс 8,1 одиночная

Основная информация
Место происхождения: Соединенные Штаты
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Microsoft Windows 8,1
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, PayPal
Подробная информация
Название продукта: Microsoft Windows 8,1 Тип: Ключ ОЭМ новый
Применение: виндвос 8,1 Язык: Multi-Язык
Продукт Теп: Операционная система состояние продукта: В сток
Применимый к: Настольный компьютер, ноутбук, ПК планшета Версия OS: Битов Виндовс 8,1 Про 32/64
RAM: 1 ГБ для трицатидвухразрядного, 2 ГБ для 64-разрядного Жесткий диск: 16 ГБ для трицатидвухразрядного, 20 ГБ для 64-разрядного
Высокий свет:

microsoft 8.1 product key

,

win 8.1 license key


Характер продукции

Профессиональные домашние версия английского языка ключа продукта бита языка 64 Виндовс 8,1 одиночная

 

Распределение:

 

Майкрософт выходит Виндовс вышед на рынок на рынок 8,1 как «обновление» на Виндовс 8, избегая подъем термины «. «Политика времени существования поддержки Майкрософта обрабатывает Виндовс 8,1 подобное предыдущим пакетам услуг Виндовс: Часть времени существования поддержки Виндовс 8'с, и необходимо, что поддерживает модернизировать до Виндовс 8,1 доступ к поддержке и обновлениям Виндовс после 12-ого января 2016.

Экземпляры розницы и ОЭМ Виндовс 8, Виндовс 8 Про, и Виндовс РТ можно модернизировать через магазин Виндовс бесплатно. Однако, клиенты лицензии тома, подписчики ТечНет или МСДН и потребители предприятия Виндовс 8 должны приобрести автономные средства массовой информации установки на Виндовс 8,1 и установить через традиционный процесс установки Виндовс, то как на месте подъем или чистую установку. Это требует ключа продукта специфики Виндовс 8,1.

Модернизировать через магазин Виндовс требует, что каждая машина загружает пакет подъема как большой как 2-3.6 ГБ. Не похож на традиционные пакеты услуг Виндовс, автономный установщик, который смог быть загружен раз и установил так много времен как необходимых, требует ключа продукта специфики Виндовс 8,1. 1-ого июля 2014, подтверждая затруднения потребители могут иметь через метод обновления магазина Виндовс, Майкрософт начали фазировать в автоматическом процессе загрузки на Виндовс 8,1.

Виндовс 8 было переиздано на рознице как Виндовс 8,1 наряду с онлайн подъемом для тех которые в настоящее время не имели лицензию Виндовс 8. Розничные экземпляры Виндовс 8,1 содержат «полные» лицензии которые можно установить на любой компьютер, независимо от их существующей операционной системы, не похож на Виндовс 8 розничных экземпляров, которые были только доступны на рознице с лицензиями подъема. Майкрософт заявил что изменение было в ответ на обратную связь с клиентом, и позволить больше гибкости для потребителей. Оценка для розничных экземпляров Виндовс 8,1 осталась этим же.

Виндовс 8,1 с Бингом уменьшать-цена СКУ Виндовс 8,1 которое было введено Майкрософтом в мае 2014 в усилии дальше ободрить продукцию недорогих приборов Виндовс, пока «управляющ использованием пользователя Майкрософта обслуживает как Бинг и ОнеДриве». Оно субсидирован поисковой системой Бинга Майкрософта, которая установлена по мере того как дефолт внутри Интернет Эксплорер и не может быть изменена ОЭМ. Однако, это ограничение не применяется к пользователям, которые могут все еще изменить поисковую систему по умолчанию свободно. Оно в противном случае и функционально идентичен к низкопробной версии Виндовс 8,1.


Требования к системы:

 

Виндовс 8,1 Про 64-разрядных требования к системы
Процессор 1 гигагерц или более быстрое 64-разрядное (кс64) с поддержкой для ПАЭ, НС, и ССЭ2
Память РАМ (GB) 2 гигабайтов
Жесткий диск 20 ГБ доступного космоса
Видеокарта Прибор графиков Диреткс 9 с ВДДМ 1,0 или высокой
 

Контактная информация
Sales Manager

products

Professional Home Windows 8.1 Single Language 64 Bit Product Key English Version

Basic Information
Place of Origin: United States
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Windows 8.1
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Paypal
Detail Information
Product Name: Microsoft Windows 8.1 Type: OEM New Key
Application: Windwos 8.1 Language: Multi-language
Product Tyep: Operating System Product Status: In Stock
Applicable To: Desktop Computer, Laptop, Tablet PC OS Version: Windows 8.1 Pro 32/64 Bit
RAM: 1 GB For 32-bit , 2 GB For 64-bit Hard Drive: 16 GB For 32-bit , 20 GB For 64-bit
High Light:

microsoft 8.1 product key

,

win 8.1 license key


Product Description

Professional Home Windows 8.1 Single Language 64 Bit Product Key English Version

 

Distribution:

 

Microsoft markets Windows 8.1 as an "update" for Windows 8, avoiding the term "upgrade."Microsoft's support lifecycle policy treats Windows 8.1 similar to previous service packs of Windows: It is part of Windows 8's support lifecycle, and upgrading to Windows 8.1 is required to maintain access to support and Windows updates after January 12, 2016.

Retail and OEM copies of Windows 8, Windows 8 Pro, and Windows RT can be upgraded through Windows Store free of charge. However, volume license customers, TechNet or MSDN subscribers and users of Windows 8 Enterprise must acquire standalone installation media for Windows 8.1 and install through the traditional Windows setup process, either as an in-place upgrade or clean install. This requires a Windows 8.1-specific product key.

Upgrading through Windows Store requires each machine to download an upgrade package as big as 2–3.6 GB. Unlike the traditional Windows service packs, the standalone installer, which could be downloaded once and installed as many times as needed, requires a Windows 8.1-specific product key.On July 1, 2014, acknowledging difficulties users may have had through the Windows Store update method, Microsoft began to phase in an automatic download process for Windows 8.1.

Windows 8 was re-issued at retail as Windows 8.1 alongside the online upgrade for those who did not currently own a Windows 8 license. Retail copies of Windows 8.1 contain "Full" licenses that can be installed on any computer, regardless of their existing operating system, unlike Windows 8 retail copies, which were only available at retail with upgrade licenses. Microsoft stated that the change was in response to customer feedback, and to allow more flexibility for users. Pricing for the retail copies of Windows 8.1 remained the same.

Windows 8.1 with Bing is a reduced-cost SKU of Windows 8.1 that was introduced by Microsoft in May 2014 in an effort to further encourage the production of low-cost Windows devices, whilst "driving end-user usage of Microsoft Services such as Bing and OneDrive". It is subsidized by Microsoft's Bing search engine, which is set as the default within Internet Explorer and cannot be changed by OEMs. However, this restriction does not apply to end-users, who can still change the default search engine freely. It is otherwise and functionally identical to the base version of Windows 8.1.


System Requirements:

 

Windows 8.1 Pro 64-bit System Requirements
Processor 1 Gigahertz or faster 64-bit (x64) with support for PAE, NX, and SSE2
Memory 2 Gigabyte (GB) RAM
Hard Disk 20 GB available space
Graphics card Diretx 9 graphics device with WDDM 1.0 or higher
 

Contact Details
Sales Manager