products

Мулти коробка Микрософт Виндовс 10 языка Про розничная 2 бит РАМ 64 ГБ кодовый номер 03307 1 ГХз

Основная информация
Место происхождения: Соединенные Штаты
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Микрософт Виндовс 10 Про
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, PayPal
Подробная информация
Название продукта: Кодовый номер 03307 Микрософт Виндовс 10 Про Язык: multi язык
Тип: Операционная система Состояние продуктов: Фондовой
Операционная система: Виндовс10 самонаводят, Вин10 Про Применимый к: Настольный компьютер, ПК планшета, ноутбук
Космос жесткого диска: Больше чем 32 ГБ RAM: 1 ГБ для трицатидвухразрядного, 2 ГБ для 64-разрядного
Высокий свет:

license key code

,

pc system software


Характер продукции

Характер продукции Виндвос 10 Про

 

-- Пакет кс 1 Про розничной коробки Виндвос 10 полный

 

 

Б

Эти варианты добавляют особенности для того чтобы облегчить централизованный контроль много установок операционной системы в пределах организации. Главный бульвар приобретать их лицензионный контракт тома с Майкрософтом.

 

С
Виндовс 10 с особенность-ограниченный вариант Виндовс 10 конструированного главным образом для низкого уровня приборов в рынке образования. Оно имеет более быстрый начальный процесс установки и имени пользователя, и позволяет приборам быть обеспеченным используя привод УСБ с «приложением ПК школы установки». Виндовс 10 с только позволяет установке программного обеспечения (и всеобщие приложения платформы Виндовс и Виндовс АПИ) от магазина Майкрософта, хотя не позволены программы или раковины линии передачи команд (даже от магазина Майкрософта). Установки системы запираются для того чтобы позволить только краю Майкрософта как браузер по умолчанию с Бингом как своя поисковая система. Операционная система может быть модернизирована до Виндовс 10 Про для гонорара, для того чтобы включить неограниченную программную инсталляцию. Все Виндовс 10 приборов с включает свободную одногодичную подписку к Минекрафт: Вариант образования. Критики сравнивали вариант к Виндовс РТ, и рассматривали, что он будет конкурентом к операционной системе Kроме.


В марте 2018, Майкрософт объявил что он будет фазировать - вне Виндовс 10 с, цитирующ запутанность среди изготовителей и пользователей. Майкрософт заявил что он заменит этот вариант на способность для поставщиков грузить их Виндовс приборы 10 домашние или Про в «режиме с», при котором Виндовс не выполняет обязательство к только позволять применениям быть установленным от магазина Майкрософта. Режим с не требует оплаты для того чтобы вывести эти ограничения из строя.


Образование
Образование Виндовс 10 распределено через академичный лицензировать тома. Оно было построен предприятия Виндовс 10 и первоначально было сообщены, что имел эти же установленная особенность. От версии 1709, однако, этот вариант имеет меньше особенностей. См. диаграмму сравнения § для деталей.


Про образование
Этот вариант был введен в июле 2016 для партнеров оборудования на новых приборах купленных с уцененной лицензией преподавателя К-12. Он был построен Про варианта Виндовс 10 и содержит главным образом такие же особенности как Виндовс 10 Про с различными вариантами выведенного из строя по умолчанию, и добавляет варианты для установки и раскрытия в окружающей среде образования. Он также отличает «приложением ПК школы установки» которое позволяет обеспечить установок используя привод вспышки УСБ, и не включает Кортана, предложения магазина Майкрософта, или фару Виндовс

Техническая характеристика изделия Виндвос 10 Про

 

а). Виндовс 10 Про можно использовать на всех компьютерах и ноутбуках покуда эти приборы способны для установки и для бега.

 

б). Ключ можно также использовать дальше:

 

1. ДИИ/унбрандед ноутбук и компьютер

 

2. Новые ноутбук & компьютер без системы деятельности или ноутбука & компьютера с новым жестким диском (который не имеет никакую инклуэд систему деятельности)

 

3. Извлеките предыдущую версию

 

4. И система 32 битов и 64 битов

 

д). Ключ действителен для мулти языков: Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, етк.

 

 

Применение продукта Виндвос 10 Про

Прерываны следующие варианты Виндовс 10, т.е. не была частью версии 1803 Виндовс 10. (И для мобильного и мобильного предприятия, Майкрософт подтвердил его выходил из рынка мобильных устройств потребителя, поэтому никакой продукт наследника не доступен.)

 

Мобильный
Чернь Виндовс 10 конструирована для смартфонов и небольших планшетов. Она включает все основные особенности потребителя, включая возможность континуума. Это де факто наследник телефона 8,1 Виндовс и Виндовс РТ.


Мобильное предприятие
Предприятие черни Виндовс 10 обеспечивает все особенности в черни Виндовс 10, с дополнительными особенностями к организациям голевой передачи основанным на Оно, некоторым образом подобным предприятию Виндовс 10, кроме оптимизированный для мобильных устройств

Виндвос 10 Про характеристик продукта

 

Конструированный специфически для пользы в небольшом следе ноги, недорогих приборах и сценариях ИоТ. Ребрандед версия операционных систем Майкрософта более предыдущих врезанных, Виндовс врезало. 3 варианта уже объявлены: Ядр ИоТ, предприятие ИоТ, и предприятие черни ИоТ.

 

Команда Виндовс 10 прибор-специфическая версия Виндовс 10 нагруженного на поверхностный эпицентр деятельности.

 

Предприятие черни Виндовс 10 обеспечивает все особенности в черни Виндовс 10, с дополнительными особенностями к организациям голевой передачи основанным на Оно, некоторым образом подобным предприятию Виндовс 10, кроме оптимизированный для мобильных устройств.

Преимущество продукта Виндвос 10 Про

Прерываны следующие варианты Виндовс 10, т.е. не была частью версии 1803 Виндовс 10. (И для мобильного и мобильного предприятия, Майкрософт подтвердил его выходил из рынка мобильных устройств потребителя, поэтому никакой продукт наследника не доступен

 

Мобильный
Чернь Виндовс 10 конструирована для смартфонов и небольших планшетов. Она включает все основные особенности потребителя, включая возможность континуума. Это де факто наследник телефона 8,1 Виндовс и Виндовс РТ.

 

Коробки розницы продукта Виндвос 10 продукт Паккаге Про полный содержит это следовать содержание:

 

-- Коробка полное Паккаге кс 1 розницы продукта Виндвос 10 Про

 

а). Ключ совершенно нов и НИКОГДА не был активирован на всех других объектах

 

б). Неподдельный и незарегистрированный ключ, можно использовать на всех объектах покуда они способны для установки и для бега

 

к). Ключ действителен для мулти языков: Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, етк.

 

 

Требования к системы для установки Виндовс 10 Про
Процессор Процессор 1,4 ГХз 64-разрядный
РАМ МБ 512
Космос жесткого диска 32 ГБ
Приборы Супер ВГА (1024 кс 768) или высок-разрешение (опционное)

 

 

 

Мулти коробка Микрософт Виндовс 10 языка Про розничная 2 бит РАМ 64 ГБ кодовый номер 03307 1 ГХз

Контактная информация
Sales Manager

products

Multi Language Microsoft Windows 10 Pro Retail Box 2 GB RAM 64 Bit 1 GHz Code Number 03307

Basic Information
Place of Origin: United States
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Windows 10 Pro
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Paypal
Detail Information
Product Name: Code Number 03307 Microsoft Windows 10 Pro Language: Multi Language
Type: Operating System Products Status: Stock
OS: Windows10 Home,Win10 Pro Applicable To: Desktop Computer,Tablet PC,Laptop
Hard Drive Space: More Than 32 GB RAM: 1 GB For 32-bit , 2 GB For 64-bit
High Light:

license key code

,

pc system software


Product Description

Windwos 10 Pro product description

 

-- Windwos 10 Pro Retail Box Full Package X 1

 

 

B

These editions add features to facilitate centralized control of many installations of the OS within an organization. The main avenue of acquiring them is a volume licensing contract with Microsoft.

 

S
Windows 10 S is a feature-limited edition of Windows 10 designed primarily for low-end devices in the education market. It has a faster initial setup and login process, and allows devices to be provisioned using a USB drive with the "Set Up School PCs" app. Windows 10 S only allows the installation of software (both Universal Windows Platform and Windows API apps) from Microsoft Store, although command line programs or shells (even from Microsoft Store) are not allowed. System settings are locked to allow only Microsoft Edge as the default web browser with Bing as its search engine. The operating system may be upgraded to Windows 10 Pro for a fee, to enable unrestricted software installation. All Windows 10 S devices include a free one-year subscription to Minecraft: Education Edition. Critics have compared the edition to Windows RT, and have considered it to be a competitor to Chrome OS.


In March 2018, Microsoft announced that it would be phasing out Windows 10 S, citing confusion among manufacturers and end-users. Microsoft stated that it would replace this edition with the ability for vendors to ship their Windows 10 Home or Pro devices in "S Mode", wherein Windows defaults to only allowing applications to be installed from Microsoft Store. S Mode does not require payment in order to disable these restrictions.


Education
Windows 10 Education is distributed through Academic Volume Licensing. It was built off of Windows 10 Enterprise and initially reported to have the same feature set. As of version 1709, however, this edition has fewer features. See § Comparison chart for details.


Pro Education
This edition was introduced in July 2016 for hardware partners on new devices purchased with the discounted K–12 academic license. It was built off of the Pro edition of Windows 10 and contains the mostly same features as Windows 10 Pro with different options disabled by default, and adds options for setup and deployment in an education environment. It also features a "Set Up School PCs" app that allows provisioning of settings using a USB flash drive, and does not include Cortana, Microsoft Store suggestions, or Windows Spotlight

Windwos 10 Pro product specification

 

a). The Windows 10 Pro can be used on any computers and laptops as long as these devices are capable to install and run.

 

b). The key can be also used on :

 

1. DIY / unbranded laptop and computer

 

2. New laptop & computer without operation system or laptop & computer with new hard drive ( which have no operation system inclued)

 

3. Remove previous version

 

4. Both 32 bit and 64 bit system

 

d). The key is valid for multi languages : English , German , French , Spanish , Italian , etc.

 

 

Windwos 10 Pro product application

The following editions of Windows 10 are discontinued, i.e. were not part of Windows 10 version 1803. (For both Mobile and Mobile Enterprise, Microsoft confirmed it was exiting the consumer mobile devices market, so no successor product is available.)

 

Mobile
Windows 10 Mobile is designed for smartphones and small tablets. It includes all basic consumer features, including Continuum capability. It is the de facto successor of Windows Phone 8.1 and Windows RT.


Mobile Enterprise
Windows 10 Mobile Enterprise provides all the features in Windows 10 Mobile, with additional features to assist IT-based organizations, in a manner similar to Windows 10 Enterprise, but optimized for mobile devices

Windwos 10 Pro product features

 

Designed specifically for use in small footprint, low-cost devices and IoT scenarios. It is a rebranded version of Microsoft's earlier embedded operating systems, Windows Embedded. Three editions are already announced: IoT Core, IoT Enterprise, and IoT Mobile Enterprise.

 

Windows 10 Team is a device-specific version of Windows 10 loaded onto the Surface Hub.

 

Windows 10 Mobile Enterprise provides all the features in Windows 10 Mobile, with additional features to assist IT-based organizations, in a manner similar to Windows 10 Enterprise, but optimized for mobile devices.

Windwos 10 Pro product advantage

The following editions of Windows 10 are discontinued, i.e. were not part of Windows 10 version 1803. (For both Mobile and Mobile Enterprise, Microsoft confirmed it was exiting the consumer mobile devices market, so no successor product is available

 

Mobile
Windows 10 Mobile is designed for smartphones and small tablets. It includes all basic consumer features, including Continuum capability. It is the de facto successor of Windows Phone 8.1 and Windows RT.

 

Windwos 10 Pro product Retail Box Full Pakcage product contains these following contents:

 

-- Windwos 10 Pro product Retail Box Full Pakcage X 1

 

a). The key is brand new and has NEVER been activated on any other facilities

 

b). Genuine and unregistered key , can be used on any facilities as long as they are capable to install and run

 

c). The key is valid for multi languages : English , German , French , Spanish , Italian , etc.

 

 

System requirements for installing Windows 10 Pro
Processor 1.4 GHz 64-bit processor
RAM 512 MB
Hard disk space 32 GB
Devices Super VGA (1024 x 768) or higher-resolution (optional)

 

 

 

Multi Language Microsoft Windows 10 Pro Retail Box 2 GB RAM 64 Bit 1 GHz Code Number 03307

Contact Details
Sales Manager