products

Испанские Мултилангуаге коробка Микрософт Виндовс 7 Про розничная для пакета ДИИ 100% первоначального полного

Основная информация
Место происхождения: Соединенные Штаты
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Microsoft Windows 7
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, PayPal
Подробная информация
Язык: Multi-Язык Продукт Теп: Операционная система
Применимый к: Настольный компьютер, ноутбук, ПК планшета Версия OS: Виндовс 8,1 32/64 битов
RAM: 1 ГБ для трицатидвухразрядного, 2 ГБ для 64-разрядного Жесткий диск: 16 ГБ для трицатидвухразрядного, 20 ГБ для 64-разрядного
состояние продукта: В сток Тип: Ключ ОЭМ новый
Высокий свет:

microsoft 7 license key

,

windows 7 professional license


Характер продукции

Характер продукции Микрософт Виндовс 7 Про

 

-- Пакет кс 1 Про розничной коробки Микрософт Виндовс 7 полный

 

 

Разница между этими СКУс и полное СКУс Виндовс 7 их более низкая цена и доказательство владения лицензии квалифицируя предыдущей версии Виндовс. Такие же ограничения на на месте модернизировать прикладывают к этим СКУс также. [21] к тому же, Виндовс 7 доступно по мере того как вариант подъема пакета семьи в некоторых рынках, модернизировать до награды Виндовс 7 домашней только. Оно дает лицензии модернизировать 3 машины перспективу или Виндовс СП варианту Виндовс 7 домашнему наградному. Эти нет полных версий, поэтому каждая машина, который нужно модернизировать должна иметь одну из этих квалифицируя предыдущих версий Виндовс для их, который нужно работать. [22] в Соединенных Штатах, это предложение теряло силу в предыдущем декабре 2009. [23] в октябре 2010, чествовать годовщину Виндовс 7, Майкрософт еще раз сделал пакет семьи Виндовс 7 домашний наградной доступным в течение ограниченного времени, пока поставки продолжали. [24]

Техническая характеристика изделия Микрософт Виндовс 7 Про

 

а). Коробка Микрософт Виндовс 7 Про розничная совершенно нова и НИКОГДА не была активирована на всех других объектах

 

б). Микрософт Виндовс 7 Про можно использовать на всех компьютерах и ноутбуках покуда эти приборы способны для установки и для бега Виндовс 10

 

к). Ключ можно также использовать дальше:

 

1. ДИИ/унбрандед ноутбук и компьютер

 

2. Новые ноутбук & компьютер без системы деятельности или ноутбука & компьютера с новым жестким диском (который не имеет никакую инклуэд систему деятельности)

 

3. Извлеките предыдущую версию

 

4. И система 32 битов и 64 битов

 

д). Ключ действителен для мулти языков: Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, етк.

 

 

Применение Микрософт Виндовс 7 Про

Онлайновые службы и функциональность

 

Новая система известная как «библиотеки» была добавлена для управления файлами; потребители могут суммировать файлы от множественных папок в «библиотеку». По умолчанию, созданы библиотеки для категорий как документы, изображения, музыка, и видео, состоя из папки потребителя личной и общественной папки для каждого. Система также использована как часть новой домашней системы сети известной как ХомеГроуп; приборы добавлены к сети с паролем, и файлы и папки можно делить со всеми другими приборами в ХомеГроуп, или с специфическими потребителями. Библиотеки по умолчанию, вместе с принтерами, поделены по умолчанию, но личная папка установлена на доступный только для чтения доступ другими потребителями, и общественная папка может быть получать доступ к любым

 

Таблица под списками которые модернизируют пути учитывает на месте установку. Заметьте что на месте подъемы можно только выполнить когда предыдущая версия Виндовс такой же архитектуры. Если модернизирующ трицатидвухразрядную установку до 64-разрядной установки или понижающ сортность от 64-разрядной установки к трицатидвухразрядной установке, чистая установка необходима независимо от будучи использованной вариантов.

 

Микрософт Виндовс 7 Про особенностей

 

На месте обозначенная установка («подъемом» в установщике), где установки и программы сохранены от более старой версии Виндовс. Этот вариант только иногда доступен, в зависимости от вариантов будучи использованным Виндовс, и не доступен на всех если модернизирующ Виндовс Виста

Преимущество Виндовс 7 Про

Майкрософт также поддержал на месте подъемы от более низкого варианта Виндовс 7 до более высокое одно, используя Виндовс в любое время модернизирует инструмент. [1] в настоящее время 3 розничных варианта доступного (хотя оно в настоящее время неясно ли их можно использовать с предыдущими установками версий н). [27] никакие версии пакета семьи в любое время вариантов модернизировать. Было возможно использовать ключ продукта от стандартного варианта подъема для того чтобы выполнить на месте подъем (например домашняя награда к окончательному)

 

Другие варианты фокусируют на других рынках, как польза мира или предприятия разработки программного обеспечения. Все варианты поддерживают трицатидвухразрядные К.П.У. ИА-32 и все варианты за исключением стартера поддерживают 64-разрядные К.П.У. кс64. 64-разрядные средства массовой информации установки не включены в пакетах варианта Дом-Бейсика, а могут быть получены отдельно от Майкрософта.

 

 

Требования к системы для установки Виндовс 7 Про
Процессор 1 гигагерц (GHz) или быстрое с поддержкой для ПАЭ, НС, и ССЭ2
РАМ 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)
Космос жесткого диска 16 ГБ (трицатидвухразрядный) или 20 ГБ (64-разрядный)
Видеокарта Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ
 

 

Испанские Мултилангуаге коробка Микрософт Виндовс 7 Про розничная для пакета ДИИ 100% первоначального полного

Контактная информация
Sales Manager

products

Spanish Multilanguage Microsoft Windows 7 Pro Retail Box For DIY 100% Original Full Package

Basic Information
Place of Origin: United States
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Windows 7
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Paypal
Detail Information
Language: Multi-language Product Tyep: Operating System
Applicable To: Desktop Computer, Laptop, Tablet PC OS Version: Windows 8.1 32/64 Bit
RAM: 1 GB For 32-bit , 2 GB For 64-bit Hard Drive: 16 GB For 32-bit , 20 GB For 64-bit
Product Status: In Stock Type: OEM New Key
High Light:

microsoft 7 license key

,

windows 7 professional license


Product Description

Microsoft Windows 7 Pro product description

 

-- Microsoft Windows 7 Pro Retail Box Full Package X 1

 

 

The difference between these SKUs and full SKUs of Windows 7 is their lower price and proof of license ownership of a qualifying previous version of Windows. Same restrictions on in-place upgrading applies to these SKUs as well.[21] In addition, Windows 7 is available as a Family Pack upgrade edition in certain markets, to upgrade to Windows 7 Home Premium only. It gives licenses to upgrade three machines from Vista or Windows XP to the Windows 7 Home Premium edition. These are not full versions, so each machine to be upgraded must have one of these qualifying previous versions of Windows for them to work.[22] In the United States, this offer expired in early December 2009.[23] In October 2010, to commemorate the anniversary of Windows 7, Microsoft once again made Windows 7 Home Premium Family Pack available for a limited time, while supplies lasted.[24]

Microsoft Windows 7 Pro product specification

 

a). The Microsoft Windows 7 Pro retail box is brand new and has NEVER been activated on any other facilities

 

b). The Microsoft Windows 7 Pro can be used on any computers and laptops as long as these devices are capable to install and run Windows 10

 

c). The key can be also used on :

 

1. DIY / unbranded laptop and computer

 

2. New laptop & computer without operation system or laptop & computer with new hard drive ( which have no operation system inclued)

 

3. Remove previous version

 

4. Both 32 bit and 64 bit system

 

d). The key is valid for multi languages : English , German , French , Spanish , Italian , etc.

 

 

Microsoft Windows 7 Pro application

Online services and functionality

 

A new system known as "Libraries" was added for file management; users can aggregate files from multiple folders into a "Library". By default, libraries for categories such as Documents, Pictures, Music, and Video are created, consisting of the user's personal folder and the Public folder for each. The system is also used as part of a new home networking system known as HomeGroup; devices are added to the network with a password, and files and folders can be shared with all other devices in the HomeGroup, or with specific users. The default libraries, along with printers, are shared by default, but the personal folder is set to read-only access by other users, and the Public folder can be accessed by anyone

 

The table below lists which upgrade paths allow for an in-place install. Note that in-place upgrades can only be performed when the previous version of Windows is of the same architecture. If upgrading from a 32-bit installation to a 64-bit installation or downgrading from 64-bit installation to 32-bit installation, a clean install is mandatory regardless of the editions being used.

 

Microsoft Windows 7 Pro features

 

An in-place install (labelled "Upgrade" in the installer), where settings and programs are preserved from an older version of Windows. This option is only sometimes available, depending on the editions of Windows being used, and is not available at all unless upgrading from Windows Vista

Windows 7 Pro advantage

Microsoft also supported in-place upgrades from a lower edition of Windows 7 to a higher one, using the Windows Anytime Upgrade tool.[1] There are currently three retail options available (though it is currently unclear whether they can be used with previous installations of the N versions).[27] There are no family pack versions of the Anytime Upgrade editions. It was possible to use the Product Key from a Standard upgrade edition to accomplish an in-place upgrade (e.g. Home Premium to Ultimate)

 

The other editions focus on other markets, such as the software development world or enterprise use. All editions support 32-bit IA-32 CPUs and all editions except Starter support 64-bit x64 CPUs. 64-bit installation media are not included in Home-Basic edition packages, but can be obtained separately from Microsoft.

 

 

System requirements for installing Windows 7 Pro
Processor 1 gigahertz (GHz) or faster with support for PAE, NX, and SSE2
RAM 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Hard disk space 16 GB (32-bit) or 20 GB (64-bit)
Graphics card Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver
 

 

Spanish Multilanguage Microsoft Windows 7 Pro Retail Box For DIY 100% Original Full Package

Contact Details
Sales Manager