products

ОЭМ лицензии Микрософт Виндовс 8,1 языка Кореи пакет Мулти ключевого полный для компьютера

Основная информация
Место происхождения: Соединенные Штаты
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Microsoft Windows 8,1
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, PayPal
Подробная информация
Язык: Multi-Язык Продукт Теп: Операционная система
Применимый к: Настольный компьютер, ноутбук, ПК планшета Версия OS: Виндовс 8,1 32/64 битов
RAM: 1 ГБ для трицатидвухразрядного, 2 ГБ для 64-разрядного Жесткий диск: 16 ГБ для трицатидвухразрядного, 20 ГБ для 64-разрядного
состояние продукта: В сток Тип: Ключ ОЭМ новый
Высокий свет:

win 8.1 license key

,

windows 8.1 activation code


Характер продукции

Характер продукции Микрософт Виндовс 8,1

 

-- Пакет кс 1 коробки розницы Микрософт Виндовс 8,1 полный

 

 

Виндовс 8,1 направило обратиться к жалобам Виндовс 8 потребители и рецензентов на старте. Видимые повышения включают улучшенный экран начала, дополнительные щелчковые взгляды, дополнительные связанные приложения, более плотную интеграцию ОнеДриве (в прошлом СкыДриве), Интернет Эксплорер 11, использующую энергию Бинг унифицированную поисковую систему, восстановление видимой кнопки начала на таскбар, и способность восстановить предыдущее поведение открытия рабочего стола потребителя на имени пользователя вместо экрана начала. Поддержка Виндовс 8,1 также добавленная для таких новых технологий как дисплеи высоко-разрешения, печатание 3Д, Ви-Фи сразу, и Миракаст течь, так же, как система файлов РеФС.

 

Виндовс 8,1 операционная система персонального компьютера которая была произведена Майкрософтом и была выпущена как часть семьи Виндовс НТ операционных систем. Оно было выпущен к изготовлять 27-ого августа 2013, и достигл общее наличие 17-ого октября 2013, около год после того как розничный отпуск своей предшественницы. Виндовс 8,1 было сделано доступным как бесплатное обновление для розничных экземпляров потребителей Виндовс 8 и Виндовс РТ через магазин Виндовс. Майкрософт закончил поддержку основного направления на Виндовс 8,1 9-ого января 2018, но удлиненная поддержка не закончится до 10-ого января 2023.

Техническая характеристика изделия Микрософт Виндовс 8,1

 

а). Коробка розницы Микрософт Виндовс 8,1 совершенно нова и НИКОГДА не была активирована на всех других объектах

 

б). Микрософт Виндовс 8,1 можно использовать на всех компьютерах и ноутбуках покуда эти приборы способны для установки и для бега Виндовс 10

 

к). Ключ можно также использовать дальше:

 

1. ДИИ/унбрандед ноутбук и компьютер

 

2. Новые ноутбук & компьютер без системы деятельности или ноутбука & компьютера с новым жестким диском (который не имеет никакую инклуэд систему деятельности)

 

3. Извлеките предыдущую версию

 

4. И система 32 битов и 64 битов

 

д). Ключ действителен для мулти языков: Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, етк.

 

 

Применение Микрософт Виндовс 8,1

Онлайновые службы и функциональность

 

В феврале 2013, писатель Мары Джо Фолей ЗДНет показал потенциальные слухи о «сини», кодовое название для волны запланированных обновлений через несколько продуктов и услуга Майкрософта, включая Виндовс 8, телефон 8 Виндовс, Outlook.com, и СкыДриве. В частности, отчет детализировал что Майкрософт планировал перенести к больше «непрерывной» модели развития, которая увидела бы главные изменения к своим основным программным платформам выпущенным на последовательном ежегодном цикле для того чтобы держать вверх с рыночными спросами. Убедительность к отчетам, Фолей лендинг заметила что штатный сотрудник Майкрософта перечислил опыт с «синью Виндовс» на его профиле ЛинкедИн, и перечислил его как отдельная операционная система от 8

 

 

Микрософт Виндовс 8,1 особенности

 

8-ого апреля 2014, день конца поддержки для Виндовс СП, Майкрософт выпустил обновление Виндовс 8,1, которое включило все обновления прошлого плюс новые особенности. Он был раскрыт вице-президентом Джо Бельфиоре Майкрософта на мобильном всемирном конгрессе 23-его февраля 2014, и был детализирован полностью на конференции строения Майкрософта 2-ого апреля. Бельфиоре заметило что обновление понизит требования к минимальной системы для Виндовс, поэтому его можно установить на приборы с как меньшим как 1 ГБ РАМ и 16 ГБ хранения. Не похож на Виндовс самого 8,1, это кумулятивное обновление распределено через обновление Виндовс, и должно быть установлено для того чтобы получить все более добавочные заплаты на Виндовс 8,1

Преимущество Микрософт Виндовс 8,1

Майкрософт выходит Виндовс вышед на рынок на рынок 8,1 как «обновление» на Виндовс 8, избегая подъем термины «. » Политика времени существования поддержки Майкрософта обрабатывает Виндовс 8,1 подобное предыдущим пакетам услуг Виндовс: Часть времени существования поддержки Виндовс 8'с, и необходимо, что поддерживает модернизировать до Виндовс 8,1 доступ к поддержке и обновлениям Виндовс после 12-ого января 2016.

 

Экземпляры розницы и ОЭМ Виндовс 8, Виндовс 8 Про, и Виндовс РТ можно модернизировать через магазин Виндовс бесплатно. Однако, клиенты лицензии тома, подписчики ТечНет или МСДН и потребители предприятия Виндовс 8 должны приобрести автономные средства массовой информации установки на Виндовс 8,1 и установить через традиционный процесс установки Виндовс, то как на месте подъем или чистую установку. Это требует ключа продукта специфики Виндовс 8,1

 

 

Требования к системы для установки Виндовс 8,1 
Процессор 1 гигагерц (GHz) или быстрое с поддержкой для ПАЭ, НС, и ССЭ2
РАМ 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)
Космос жесткого диска 16 ГБ (трицатидвухразрядный) или 20 ГБ (64-разрядный)
Видеокарта Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ
 

 

ОЭМ лицензии Микрософт Виндовс 8,1 языка Кореи пакет Мулти ключевого полный для компьютера

Контактная информация
Sales Manager

products

Korea Multi Language Microsoft Windows 8.1 License Key OEM Full Package For Computer

Basic Information
Place of Origin: United States
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Windows 8.1
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Paypal
Detail Information
Language: Multi-language Product Tyep: Operating System
Applicable To: Desktop Computer, Laptop, Tablet PC OS Version: Windows 8.1 32/64 Bit
RAM: 1 GB For 32-bit , 2 GB For 64-bit Hard Drive: 16 GB For 32-bit , 20 GB For 64-bit
Product Status: In Stock Type: OEM New Key
High Light:

win 8.1 license key

,

windows 8.1 activation code


Product Description

Microsoft Windows 8.1 product description

 

-- Microsoft Windows 8.1 Retail Box Full Package X 1

 

 

Windows 8.1 aimed to address complaints of Windows 8 users and reviewers on launch. Visible enhancements include an improved Start screen, additional snap views, additional bundled apps, tighter OneDrive (formerly SkyDrive) integration, Internet Explorer 11, a Bing-powered unified search system, restoration of a visible Start button on the taskbar, and the ability to restore the previous behavior of opening the user's desktop on login instead of the Start screen. Windows 8.1 also added support for such emerging technologies as high-resolution displays, 3D printing, Wi-Fi Direct, and Miracast streaming, as well as the ReFS file system.

 

Windows 8.1 is a personal computer operating system that was produced by Microsoft and released as part of the Windows NT family of operating systems. It was released to manufacturing on August 27, 2013, and reached general availability on October 17, 2013, about a year after the retail release of its predecessor. Windows 8.1 was made available as a free upgrade for retail copies of Windows 8 and Windows RT users via the Windows Store. Microsoft ended mainstream support for Windows 8.1 on January 9, 2018, but extended support won't end until January 10, 2023.

Microsoft Windows 8.1 product specification

 

a). The Microsoft Windows 8.1 retail box is brand new and has NEVER been activated on any other facilities

 

b). The Microsoft Windows 8.1 can be used on any computers and laptops as long as these devices are capable to install and run Windows 10

 

c). The key can be also used on :

 

1. DIY / unbranded laptop and computer

 

2. New laptop & computer without operation system or laptop & computer with new hard drive ( which have no operation system inclued)

 

3. Remove previous version

 

4. Both 32 bit and 64 bit system

 

d). The key is valid for multi languages : English , German , French , Spanish , Italian , etc.

 

 

Microsoft Windows 8.1 application

Online services and functionality

 

In February 2013, ZDNet writer Mary Jo Foley disclosed potential rumors about "Blue", the codename for a wave of planned updates across several Microsoft products and services, including Windows 8, Windows Phone 8, Outlook.com, and SkyDrive. In particular, the report detailed that Microsoft was planning to shift to a more "continuous" development model, which would see major revisions to its main software platforms released on a consistent yearly cycle to keep up with market demands. Lending credibility to the reports, Foley noted that a Microsoft staff member had listed experience with "Windows Blue" on his LinkedIn profile, and listed it as a separate operating system from 8

 

 

Microsoft Windows 8.1 features

 

On April 8, 2014, the day of the End of Support for Windows XP, Microsoft released the Windows 8.1 Update, which included all past updates plus new features. It was unveiled by Microsoft vice president Joe Belfiore at Mobile World Congress on February 23, 2014, and detailed in full at Microsoft's Build conference on April 2. Belfiore noted that the update would lower the minimum system requirements for Windows, so it can be installed on devices with as little as 1 GB of RAM and 16 GB of storage. Unlike Windows 8.1 itself, this cumulative update is distributed through Windows Update, and must be installed in order to receive any further patches for Windows 8.1

Microsoft Windows 8.1 advantage

Microsoft markets Windows 8.1 as an "update" for Windows 8, avoiding the term "upgrade." Microsoft's support lifecycle policy treats Windows 8.1 similar to previous service packs of Windows: It is part of Windows 8's support lifecycle, and upgrading to Windows 8.1 is required to maintain access to support and Windows updates after January 12, 2016.

 

Retail and OEM copies of Windows 8, Windows 8 Pro, and Windows RT can be upgraded through Windows Store free of charge. However, volume license customers, TechNet or MSDN subscribers and users of Windows 8 Enterprise must acquire standalone installation media for Windows 8.1 and install through the traditional Windows setup process, either as an in-place upgrade or clean install. This requires a Windows 8.1-specific product key

 

 

System requirements for installing Windows 8.1 
Processor 1 gigahertz (GHz) or faster with support for PAE, NX, and SSE2
RAM 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Hard disk space 16 GB (32-bit) or 20 GB (64-bit)
Graphics card Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver
 

 

Korea Multi Language Microsoft Windows 8.1 License Key OEM Full Package For Computer

Contact Details
Sales Manager