products

Пакет английского Мулти ОЭМ коробки розницы Микрософт Виндовс 8,1 языка полный с УСБ диска

Основная информация
Место происхождения: Соединенные Штаты
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Microsoft Windows 8,1
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, PayPal
Подробная информация
Язык: Multi-Язык Продукт Теп: Операционная система
Применимый к: Настольный компьютер, ноутбук, ПК планшета Версия OS: Виндовс 8,1 32/64 битов
RAM: 1 ГБ для трицатидвухразрядного, 2 ГБ для 64-разрядного Жесткий диск: 16 ГБ для трицатидвухразрядного, 20 ГБ для 64-разрядного
состояние продукта: В сток Тип: Ключ ОЭМ новый
Высокий свет:

win 8.1 license key

,

windows 8.1 activation code


Характер продукции

Характер продукции Микрософт Виндовс 8,1

 

-- Пакет кс 1 коробки розницы Микрософт Виндовс 8,1 полный

 

 

Виндовс 8 было переиздано на рознице как Виндовс 8,1 наряду с онлайн подъемом для тех которые в настоящее время не имели лицензию Виндовс 8. Розничные экземпляры Виндовс 8,1 содержат «полные» лицензии которые можно установить на любой компьютер, независимо от их существующей операционной системы, не похож на Виндовс 8 розничных экземпляров, которые были только доступны на рознице с лицензиями подъема. Майкрософт заявил что изменение было в ответ на обратную связь с клиентом, и позволить больше гибкости для потребителей. Оценка для розничных экземпляров Виндовс 8,1 осталась этим же.

 

Виндовс 8,1 с Бингом уменьшать-цена СКУ Виндовс 8,1 которое было введено Майкрософтом в мае 2014 в усилии дальше ободрить продукцию недорогих приборов Виндовс, пока «управляющ использованием пользователя Майкрософта обслуживает как Бинг и ОнеДриве». Оно субсидирован поисковой системой Бинга Майкрософта, которая установлена по мере того как дефолт внутри Интернет Эксплорер и не может быть изменена ОЭМ. Однако, это ограничение не применяется к пользователям, которые могут все еще изменить поисковую систему по умолчанию свободно. Оно в противном случае и функционально идентичен к низкопробной версии Виндовс 8,1

Техническая характеристика изделия Микрософт Виндовс 8,1

 

а). Коробка розницы Микрософт Виндовс 8,1 совершенно нова и НИКОГДА не была активирована на всех других объектах

 

б). Микрософт Виндовс 8,1 можно использовать на всех компьютерах и ноутбуках покуда эти приборы способны для установки и для бега Виндовс 10

 

к). Ключ можно также использовать дальше:

 

1. ДИИ/унбрандед ноутбук и компьютер

 

2. Новые ноутбук & компьютер без системы деятельности или ноутбука & компьютера с новым жестким диском (который не имеет никакую инклуэд систему деятельности)

 

3. Извлеките предыдущую версию

 

4. И система 32 битов и 64 битов

 

д). Ключ действителен для мулти языков: Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, етк.

 

 

Применение Микрософт Виндовс 8,1

Онлайновые службы и функциональность

 

Основанная на Бинг унифицированная поисковая система была добавлена; она может проанализировать привычки поиска потребителя для возвращения результатов отличая уместным местным и онлайн содержанием. Полноэкранный «герой» показывает агрегатные новостные статьи, входы Википедя, мультимедиа, и другое содержание связанное с запросом поиска; например, искать совершителя музыки возвратил бы фото совершителя, жизнеописания, и их доступных песен и альбомов на музыке Сбокс. Приложение послания от Виндовс 8 было заменено Скыпе, которое также позволяет потребителям признавать звонки сразу от экрана замка. Виндовс 8,1 также включает Интернет Эксплорер 11, который добавляет поддержку для СПДИ и ВебГЛ, и расширенные инструменты разработчика. Версия Метро-стиля ИЭ 11 также добавляет сынсинг платы, способность для открытия неограниченного номера плат, и интеграции списка литературы

 

Микрософт Виндовс 8,1 особенности

 

8-ого апреля 2014, день конца поддержки для Виндовс СП, Майкрософт выпустил обновление Виндовс 8,1, которое включило все обновления прошлого плюс новые особенности. Он был раскрыт вице-президентом Джо Бельфиоре Майкрософта на мобильном всемирном конгрессе 23-его февраля 2014, и был детализирован полностью на конференции строения Майкрософта 2-ого апреля. Бельфиоре заметило что обновление понизит требования к минимальной системы для Виндовс, поэтому его можно установить на приборы с как меньшим как 1 ГБ РАМ и 16 ГБ хранения. Не похож на Виндовс самого 8,1, это кумулятивное обновление распределено через обновление Виндовс, и должно быть установлено для того чтобы получить все более добавочные заплаты на Виндовс 8,1

Преимущество Микрософт Виндовс 8,1

Виндовс 8,1 добавляет поддержку для 3Д печатания, дуэт с принтерами используя бирки НФК, Ви-Фи средства массовой информации сразу, Миракаст течь, привязывать, и НВМе. В ответ на увеличивая плотность пиксела в дисплеях, Виндовс 8,1 может вычислить по макштабу текст и элементы ГУИ до 200% (тогда как Виндовс 8 поддержало только 150%) и установки шкалирования набора независимо на каждом дисплее в конфигурациях мульти-монитора.

 

 

Требования к системы для установки Виндовс 8,1 
Процессор 1 гигагерц (GHz) или быстрое с поддержкой для ПАЭ, НС, и ССЭ2
РАМ 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)
Космос жесткого диска 16 ГБ (трицатидвухразрядный) или 20 ГБ (64-разрядный)
Видеокарта Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ
 

 

Пакет английского Мулти ОЭМ коробки розницы Микрософт Виндовс 8,1 языка полный с УСБ диска

Контактная информация
Sales Manager

products

English Multi Language Microsoft Windows 8.1 Retail Box OEM Full Package With Disc USB

Basic Information
Place of Origin: United States
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Windows 8.1
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Paypal
Detail Information
Language: Multi-language Product Tyep: Operating System
Applicable To: Desktop Computer, Laptop, Tablet PC OS Version: Windows 8.1 32/64 Bit
RAM: 1 GB For 32-bit , 2 GB For 64-bit Hard Drive: 16 GB For 32-bit , 20 GB For 64-bit
Product Status: In Stock Type: OEM New Key
High Light:

win 8.1 license key

,

windows 8.1 activation code


Product Description

Microsoft Windows 8.1 product description

 

-- Microsoft Windows 8.1 Retail Box Full Package X 1

 

 

Windows 8 was re-issued at retail as Windows 8.1 alongside the online upgrade for those who did not currently own a Windows 8 license. Retail copies of Windows 8.1 contain "Full" licenses that can be installed on any computer, regardless of their existing operating system, unlike Windows 8 retail copies, which were only available at retail with upgrade licenses. Microsoft stated that the change was in response to customer feedback, and to allow more flexibility for users. Pricing for the retail copies of Windows 8.1 remained the same.

 

Windows 8.1 with Bing is a reduced-cost SKU of Windows 8.1 that was introduced by Microsoft in May 2014 in an effort to further encourage the production of low-cost Windows devices, whilst "driving end-user usage of Microsoft Services such as Bing and OneDrive". It is subsidized by Microsoft's Bing search engine, which is set as the default within Internet Explorer and cannot be changed by OEMs. However, this restriction does not apply to end-users, who can still change the default search engine freely. It is otherwise and functionally identical to the base version of Windows 8.1

Microsoft Windows 8.1 product specification

 

a). The Microsoft Windows 8.1 retail box is brand new and has NEVER been activated on any other facilities

 

b). The Microsoft Windows 8.1 can be used on any computers and laptops as long as these devices are capable to install and run Windows 10

 

c). The key can be also used on :

 

1. DIY / unbranded laptop and computer

 

2. New laptop & computer without operation system or laptop & computer with new hard drive ( which have no operation system inclued)

 

3. Remove previous version

 

4. Both 32 bit and 64 bit system

 

d). The key is valid for multi languages : English , German , French , Spanish , Italian , etc.

 

 

Microsoft Windows 8.1 application

Online services and functionality

 

A Bing-based unified search system was added; it can analyze a user's search habits to return results featuring relevant local and online content. Full-screen "hero" displays aggregate news articles, Wikipedia entries, multimedia, and other content related to a search query; for instance, searching for a music performer would return photos of the performer, a biography, and their available songs and albums on Xbox Music. The messaging app from Windows 8 has been replaced by Skype, which also allows users to accept calls directly from the lock screen. Windows 8.1 also includes Internet Explorer 11, which adds support for SPDY and WebGL, and expanded developer tools. The Metro-style version of IE 11 also adds tab syncing, the ability to open an unlimited number of tabs, and Reading List integration

 

Microsoft Windows 8.1 features

 

On April 8, 2014, the day of the End of Support for Windows XP, Microsoft released the Windows 8.1 Update, which included all past updates plus new features. It was unveiled by Microsoft vice president Joe Belfiore at Mobile World Congress on February 23, 2014, and detailed in full at Microsoft's Build conference on April 2. Belfiore noted that the update would lower the minimum system requirements for Windows, so it can be installed on devices with as little as 1 GB of RAM and 16 GB of storage. Unlike Windows 8.1 itself, this cumulative update is distributed through Windows Update, and must be installed in order to receive any further patches for Windows 8.1

Microsoft Windows 8.1 advantage

Windows 8.1 adds support for 3D printing, pairing with printers using NFC tags, Wi-Fi Direct, Miracast media streaming, tethering, and NVMe. In response to the increasing pixel density in displays, Windows 8.1 can scale text and GUI elements up to 200% (whereas Windows 8 supported only 150%) and set scaling settings independently on each display in multi-monitor configurations.

 

 

System requirements for installing Windows 8.1 
Processor 1 gigahertz (GHz) or faster with support for PAE, NX, and SSE2
RAM 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Hard disk space 16 GB (32-bit) or 20 GB (64-bit)
Graphics card Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver
 

 

English Multi Language Microsoft Windows 8.1 Retail Box OEM Full Package With Disc USB

Contact Details
Sales Manager